О ПРОЕКТЕ
Мы создали ТВ рекламу безалкогольного пива Крюгер в стиле приключенческого кино. За 30 секунд мы презентовали новый продукт и новую маркетинговую стратегию производителя "Честный объем".

ПРОДУКТ

КРЮГЕР БЕЗАЛКОГОЛЬНОЕ. Особая технология создавалась томскими мастерами пивоварения. Пиво имеет идеальный классический вкус, тонкий аромат и светло-золотистый цвет. 

ЗАДАЧА

Презентовать новый продукт и новую маркетинговую стратегию производителя "Честный объем". 

ИДЕИ И РЕШЕНИЯ

Мы предложили создать ТВ рекламу безалкогольного пива Крюгер в стиле приключенческого кино с хронометражем 30 сек.  


Событийный ряд:
 

Мы видим кадр внутри фургона, как в американском фильме когда готовят ограбление банка. Это «преступники» в масках и полном обмундировании, но вместо оружия они эпично готовят бутылки от пива из ящиков(бутылки пустые), мы видим на бутылках и на ящиках надписи: «0,4», «0,44». Они готовы и ждут команду. 

 

В это время Бармен держит в руках бокал на котором видна черта 0,4 – он вытирает это значение и сверху приклеивает 05 и затем незаметно, для посетителя, берёт рацию и делает вызов... Мы видим, что он даёт команду в фургон (к бандитам). Наш Герой не растерявшись хватает свой чемодан и убегает.
 

Клиент дома, он смачно берёт из холодильника пиво Крюгер, открывает свой секретный чемоданчик там эффектно лежит брендированный идеальный бокал с честным 0,5 и возможно чертежи идеальной бутылки...

Работа над проектом

  • От обращения до сдачи: 72 дней. 
  • Концепция, сценарий, согласование: 18 дней.
  • Пред-продакшн 29 день.
  • Съемка: 2 дня.
  • Пост-продакшен: 23 дня.   

Над проектом работали:

Автор сценария и режиссер Евгений Самошкин

Продюсер Максим Печерский

Актеры Дмитрий Зайковский, Антон Навроцкий

Оператор-постановщик и монтаж Геннадий Разбегаев

Гаффер Евгений Чураков
Осветители Сергей Поповский и Кирилл Соболев
Специалист по спец эффектам Семен Симоненко
Грим Инна Клюкова
Костюм Анна Плюта
3D-графика Никита Раев
Чистка и титры Феликс Ткачук